FXcoins - logo
FXcoins -  logo

Почему против FXcoins ведется информационная война

Надежность и функциональность FXcoins позволяют каждому желающему зарабатывать на финансовых рынках. Спустя годы мы не изменили своим принципам и на данный момент 83% клиентов торгуют с нами более двух лет. Высокая конкуренция на рынке финансовых услуг призывает нас постоянно повышать качество услуг, оправдывать доверие клиентов на все 100%.

 

Компания FXcoins выступает за честную конкуренцию, адекватную критику. Борьба за потенциального клиента, реальные негативные отзывы помогают нам стать лучше, быстро реагировать на новые тенденции. С этой целью мы создали страницу, где каждый реальный клиент может оценить сервис FXcoins.

 

На сторонних (как правило подкупных) рейтингах, обзорах можно увидеть сотни негативных отзывов о компании FXcoins и других топ-брокерах. Грязная информационная политика однодневных брокеров искажает представление не только о работе нашей компании, но и о финансовых рынках в целом. За фальшивыми отзывами компании обращаются в репутационные агентства напрямую или находят исполнителей на биржах. Предложений много. Платят копейки.

 

Как распознать фальшивые отзывы в интернете

 

1. Проплаченных отзывов обязательно будет много в каком-то конкретном месте, а не один или пару;

 

2. Проплаченные отзывы объемные, ведь за них платили копирайтерам. Достаточно зайти на любую крупную биржу копирайтеров убедиться в том, что существуют десятки заказов на фейковые обзоры, описания;

 

заказ отзывов

 

3. Работу дилетанта выдает излишняя шаблонность, четкая структура, последовательность изложения, определенный объем;

 

4. Подробности не совпадают. Копирайтеры придумывают на ходу — и не всегда угадывают. Например, пишут, что торговля на FXcoins ведется в долларах, а на самом деле все транзакции проходят в валюте евро.

 

Рассмотрим шаблонные заказные отзывы на компанию FXcoins

 

● Очевидные подробности не совпадают

 

коинс

 

В погоне за быстрым заработком исполнители фальшивых отзывов допускают простейшие ошибки. Название нашей компании «FXcoins», никак не «FX Coin». Указанная в отзыве компания не имеет никакого отношения ни к нам, ни к финансовым рынкам, а является онлайн-обменникомкриптовалют. Мы не берем на себя ответственность утверждать, что эта компания обманывает своих клиентов. Утверждаем лишь одно: обзор был составлен человеком, не имевшим дело с нашим сервисом.

 

● Ошибки и абстракции

 

Исполнители информационной атаки не всегда имеют время изучать торговые условия, способы ввода и вывода средств. В итоге мы имеем лишь общие, обезличенные формулировки: «скам, мошенничество, лоховство». Достаточно лишь 5 минут ознакомления с нашей компанией, чтобы опровергнуть эти обвинения.

 

FXcoins не предлагает потенциальным клиентам начинать торговлю с 10 000$.

  • Во-первых, клиент может начать торговлю с 250€ или использовать демо-счет;
  • Во-вторых, торговля ведется в евро, а не в долларах;
  • В-третьих, мы не ограничиваемся криптовалютами. Индексы, товарно-сырьевой рынок, CFD — у наших клиентов всегда есть свобода выбора.

 

человек высказал

 

● Политика двойных стандартов

 

Офшорная компания — это способ комфортного ведения бизнеса в условиях мировой политической и экономической нестабильности. В государствах, где действуют благоприятные налоговые условия для нерезидентов, удобно регистрировать свой бизнес и работать крупным международным холдингам. Компания FXcoins никогда не скрывала и не будет скрывать свой юридический адрес: Suite 305, GriflithCorporateCentre, Beachmont, Kingstown, St. VincentandtheGrenadines. Все документы компании находятся в открытом доступе на сайте.

 

кк

 

Яркий пример: «Яндекс», IT-гигант России зарегистрирован в Нидерландах! Вести бизнес в России — рискованное и сложное занятие. Высокие налоги, избыточные нормативы к продукции, которые повышают ее себестоимость и снижают конкурентоспособность. Сайт, где размещены заказные комментарии и обзоры тоже находится в офшоре.

 

контакты

 

Из-за развитой индустрии заказных отзывов абсолютно не развивается конкуренция и качество обратной связи от клиентов.
Целенаправленная кампанию по дискредитации ведется не только против FXcoins. Все популярные международные брокеры сталкиваются с регулярными информационными атаками.

 

ккк

 

олимп

 

кккк

 

Оспаривание фальшивых отзывов является трудоемким занятием. Закупать в противовес положительные отзывы FXcoins не будет — прагматичней продолжать развивать качество сервиса. Сделать так, чтобы за первые 5 минут ознакомления с нашими услугами у вас было сформировано верное представление о компании.

FXcoins - logo
FXcoins -  logo

Why against FXcoins is an information war

Reliability and functionality of FXcoins allow everyone to earn money in the financial markets. Over the years, we have not changed our principles and currently 83% of customers have been trading with us for more than two years. High competition in the financial services market encourages us to constantly improve the quality of services, to justify the trust of customers by 100%.

 

FXcoins stands for fair competition, adequate criticism. The struggle for a potential customer, real negative reviews help us become better, respond quickly to new trends. To this end, we have created a page where every real customer can evaluate the FXcoins service.

 

On third-party (usually bribery) ratings, reviews, you can see hundreds of negative reviews about FXcoins and other top brokers. The dirty information policy of one-day brokers distorts the idea of not only the work of our company, but also of the financial markets as a whole. For fake reviews, companies turn to reputable agencies directly or find artists on exchanges. There are many offers. They pay a penny.

 

How to recognize fake online reviews

 

1. There will certainly be a lot of paid reviews in a particular place, and not just one or a couple;

 

2. The paid reviews are voluminous, because they were paid to copywriters. It is enough to go to any large exchange of copywriters to make sure that there are dozens of orders for fake reviews, descriptions;

 

заказ отзывов

 

3. The work of The amateur is given out by excessive stereotyping, a clear structure, sequence of presentation, a certain amount;

 

4. Details do not match. Copywriters come up on the go - and don't always guess. For example, they write that trading on FXcoins is in dollars, but in fact all transactions are in Euros.

 

Consider FXcoins Template Custom Reviews

 

● Obvious details do not match

 

коинс

 

In pursuit of quick money, fake reviewers make simple mistakes. Our company name is FXcoins, not FX Coin. The company indicated in the recall has no relation either to us or to the financial markets, but is an online cryptocurrency exchange. We do not accept responsibility to claim that this company is deceiving our customers. We affirm only one thing: the review was compiled by a person who did not deal with our service.

 

● Errors and abstractions

 

Performers of an information attack do not always have time to study trading conditions, methods of depositing and withdrawing funds. As a result, we have only general, impersonal formulations: "scam, fraud, grubbery." It takes only 5 minutes to get acquainted with our company to refute these allegations.

 

FXcoins does not offer potential customers to start trading with $ 10,000.

 

  • Firstly, the client can start trading with 250 € or use a demo account;
  • Secondly, trade is in euros, not dollars;
  • Thirdly, we are not limited to cryptocurrencies. Indices, commodity market, CFD - our customers always have freedom of choice.

 

человек высказал

 

● Double Standards Policy

 

An offshore company is a way to conduct business comfortably in conditions of global political and economic instability. In countries with favorable tax conditions for non-residents, it is convenient to register your business and work for large international holdings. FXcoins has never and never will hide its registered office: Suite 305, Griflith Corporation Center, Beachmont, Kingstown, St. VincentandtheGrenadines. All company documents are publicly available on the site.

 

кк

 

A vivid example of "Yandex", IT-giant Russia was in the Netherlands! Doing business in Russia is a risky and difficult task. High taxes, excessive regulations to the products, which increase its cost and reduce competitiveness. The website contains customized comments and reviews are also located offshore.

 

контакты

 

Due to well developed industry contract reviews absolutely no competition develops and the quality of feedback from customers.
A targeted campaign to discredit is not only against FXcoins. All popular international brokers are faced with regular information attacks.

 

ккк

 

олимп

 

кккк

 

Challenging false reviews is a time consuming task. Purchasing in opposition to positive feedback FXcoins will not be — it is more pragmatic to continue to develop the quality of service. To make for the first 5 minutes of acquaintance with our services you have formed a true idea of the company.