FXcoins - logo
FXcoins -  logo

Список криптовалют

Криптовалюты - это особый вид денежных средств, который не зависит от экономики стран, количества природных ресурсов и ряда других факторов. Они распространяются только в виртуальной среде, а их цена зависит только от спроса. Благодаря этому виртуальные валюты стали еще одним активом, который можно использовать для трейдинга на бирже.

FXcoins - Ripple

Ripple

 

Это не просто криптовалюта, это огромный проект, который несет в себе идею создания единой торговой системы. В качестве оплаты используются не привычная нам физическая валюта, а ее аналог — Ripple, который бы можно применить для приобретения любой услуги или продукта в любой стране. В процессе транзакций часть валюты полностью уничтожается, а не попадает обратно в систему. Сейчас потеря равна одной стотысячной доле доллара. Данная особенность позволяет предотвратить атаки мошенников, которые создают сразу множество транзакций. В случае попытки “заспамить” мошенник также столкнется с размер комиссии, которая возрастает в геометрической прогрессии, что делает транзакции убыточными в любом случае.

 

Особенности криптовалюты:

 

  • Имела 2 миллиарда капитализации, при стоимости одной монеты всего 1 цент;
  • В системе присутствует 100 млрд. монет, которые уже добыты, но их раздают сами создатели;
  • Биржевой тикер Риппла — XRP.
FXcoins - LiteCoin

LiteCoin

 

Одна из криптовалют, основанных на технологии Биткоин. Скорость проведения транзакций при помощи Лайткоина выше, нежели чем с биткоином. LiteCoin во многих аспектах превосходит Биткоин, но все же систему добычи LTC возможно обдурить, что делает ее несколько ненадежной.

 

Особенности Лайткоин:

 

  • Монеты можно майнить, но при этом сам процесс намного сложнее чем для большинства других криптомонет;
  • В системе Лайткоин нельзя отменять транзакции;
  • Файл-кошелек для хранения монет является частью сети, его нельзя взломать;
  • Сейчас LTC является одной из самых популярных криптовалют в СНГ, поскольку ею удобно пользоваться и она обеспечивает проведение быстрых транзакций.
FXcoins - Ethereum

Ethereum

 

Эфириум - одна из наиболее популярных криптовалют, действующих на рынке электронных денег на данный момент. Является второй по привлекательности после Биткоина за счет простоты проведения сделок. Пользуясь Эфириумом можно проводить сделки с использованием различных активов без утомительных юридических процедур.


Помимо всего прочего Ethereum — это децентрализованная открытая платформа, которая не только необходима для создания валюты, но и для обслуживания сети децентрализованных приложений. Единицы Эфириума обозначаются ETH. Имеет крайне высокий потенциал роста в цене, за счет спроса на транзакции. В отличие от Биткоина Эфир не ограничен в количестве создания.

FXcoins - Dash

Dash

 

Это одна из новых криптовалют, которая ориентирована на проведение платежей. Платформа Дэш упрощает проведение любых сделок в интернете, так и офлайн с небольшой комиссией. Дэш основан на схожей технологии что и Bitcoin, но при этом не ограничивается использованием только в интернете. Система ограничена и способна поддерживать только 22 млн. коинов, сейчас получено всего 8 млн.


Что стоит знать о Dash?

 

  • Отличается высокой скоростью формирования блокчейна, благодаря чему транзакции проводятся быстрее. Если сравнивать с Биткоином, то проведение операции займер в 4 раза меньше.
  • Имеет высокий уровень анонимности.
  • Не требует особо мощного железа для майнинга.
  • На данный момент это третья наиболее дорогая криптовалюта (если не учитывать Bitcoin Cash).
FXcoins - BitCoin

BitCoin

 

Родоначальник криптовалют, первый представитель реальных электронных денег, созданных на базе технологии блокчейн. Сейчас это старейшая существующая криптовалюта, которая до сих пор занимает топ 1 в списке наиболее востребованных интернет-валют. Большинство рекордов по изменению стоимости криптовалюты также принадлежит биткоину.


Данная валюта ограничена в количестве - всего их будет выпущено и доступно для использования 21 млн. На данный момент для рынка доступно по приблизительным данным около 17 млн виртуальных монет.
Для обозначения Биткоина на бирже используют тикер BTC.

 

  • FXcoins - eosEOS
  • FXcoins - bitcoinBitcoin
  • FXcoins - augurAugur
  • FXcoins - iotarIOTA
  • FXcoins - iconomiIconomi
  • FXcoins - golemGolem
  • FXcoins - ethereumEthereum
  • FXcoins - decredDecred
  • FXcoins - dashDash
  • FXcoins - bytecoinBytecoin
  • FXcoins - bitsharesBitshares
  • FXcoins - bitconnectBitconnect
  • FXcoins - aquariuscoinAquariusCoin
  • FXcoins - zcashZCash
  • FXcoins - xaurumXaurum
  • FXcoins - rippleRipple
  • FXcoins - litecoinLitecoin
  • FXcoins - wavesWaves
  • FXcoins - tajcoinTajCoin
  • FXcoins - suncontractSuncontract
  • FXcoins - stratisStratis
  • FXcoins - steemSteem
  • FXcoins - siacoinSiaCoin
  • FXcoins - nevacoinNevaCoin
  • FXcoins - netkocoinNetkoCoin
  • FXcoins - nemNEM
  • FXcoins - moneroMonero
  • FXcoins - lanacoinLanaCoin

FXcoins - logo
FXcoins -  logo

The list of cryptocurrencies

Cryptocurrency is a special kind of funds, which does not depend on the economies, natural resources and other factors. They only apply in a virtual environment, and their price depends on demand. Thanks to this virtual currency become another asset that you can use for trading on the exchange.

FXcoins - Ripple

Ripple

 

Is not just a cryptocurrency, it is a huge project, which carries the idea of a unified trading system. As of payment are not usual for us physical currency, and its counterpart — Ripple, which can be used to purchase any service or product in any country. In the process of transaction of the currency is completely destroyed and not sent back into the system. Now the loss is equal to one-thousandth share of the dollar. This feature allows you to prevent the attacks of scammers who create multiple transactions. In the case of attempts to “sasamat” the scammer will also face the Commission rate which increases exponentially, making the transaction unprofitable in any case.

 

Features of cryptocurrency:

 

  • Had 2 billion market capitalization, at the cost of a coin is just 1 cent;
  • The system has 100 billion coins already mined, but I give the creators;
  • Stock Ticker rot you shot into ripple — XRP.
FXcoins - LiteCoin

LiteCoin

 

One of the cryptocurrencies based on the Bitcoin technology. The speed of transactions with above Litecoin than with bitcoin. LiteCoin in many aspects superior to Bitcoin, but LTC mining system it is possible to cheat, which makes it somewhat unreliable.

 

Features Of Litecoin:

 

  • Coins you can mine, but the process is much more complicated than for most other amount of cryptocoins;
  • In the system of Litecoin, you can't cancel the transaction;
  • File-wallet to store your coins is part of a network, it can't be hacked;
  • Now LTC is one of the most popular cryptocurrencies in the CIS, because it is convenient to use and it provides a quick transaction.
FXcoins - Ethereum

Ethereum

 

The Ethereum - one of the most popular cryptocurrency operating on the market of electronic money at the moment. Is the second after the attractiveness of Bitcoin for simple transactions. Using the Ethereum it is possible to trade using different assets without exhausting the legal procedures.


In addition Ethereum is a decentralized and open platform, which not only needed to create a currency, but its decentralized applications. Unit Ethereum ETH are marked. Has extremely high growth potential in price due to the demand for transactions. Unlike Bitcoin Broadcast is not limited in the number of creation.

FXcoins - Dash

Dash

 

This is one of the new cryptocurrencies, which are focused on payments. Platform dash makes it easier to conduct any transactions online and offline with a small Commission. Dash is based on similar technology as Bitcoin, but is not limited to using only the Internet. The system is limited and can support only 22 million coins now received a total of 8 million


What you should know about Dash?

 

  • Has a high forming speed of the blockchain, making the transactions are faster. If you compare with Bitcoin, the operation of timer 4 times less.
  • Has a high level of anonymity.
  • Does not require particularly powerful hardware for mining.
  • At the moment it is the third most expensive cryptocurrency (except Bitcoin Cash).
FXcoins - BitCoin

BitCoin

 

The founder of the cryptocurrency, the first representative of the real electronic money created on the basis of the blockchain technology. Now it is the oldest existing cryptocurrency, which still occupies the top 1 in the list of the most popular e-currencies. Most of the records for the change in the value of the cryptocurrency is also owned bitcoin.


This currency is limited in number - all of them will be released and is available for use 21 million At this point for the market is available for rough estimates, about 17 million virtual coins.
To refer to Bitcoin on the exchange using the Ticker symbol BTC.

 

  • FXcoins - eosEOS
  • FXcoins - bitcoinBitcoin
  • FXcoins - augurAugur
  • FXcoins - iotarIOTA
  • FXcoins - iconomiIconomi
  • FXcoins - golemGolem
  • FXcoins - ethereumEthereum
  • FXcoins - decredDecred
  • FXcoins - dashDash
  • FXcoins - bytecoinBytecoin
  • FXcoins - bitsharesBitshares
  • FXcoins - bitconnectBitconnect
  • FXcoins - aquariuscoinAquariusCoin
  • FXcoins - zcashZCash
  • FXcoins - xaurumXaurum
  • FXcoins - rippleRipple
  • FXcoins - litecoinLitecoin
  • FXcoins - wavesWaves
  • FXcoins - tajcoinTajCoin
  • FXcoins - suncontractSuncontract
  • FXcoins - stratisStratis
  • FXcoins - steemSteem
  • FXcoins - siacoinSiaCoin
  • FXcoins - nevacoinNevaCoin
  • FXcoins - netkocoinNetkoCoin
  • FXcoins - nemNEM
  • FXcoins - moneroMonero
  • FXcoins - lanacoinLanaCoin